Рубашки на пуговицах могут быть заправленными, незаправленными, полузаправленными или заправленными по-французски. Читатель задается вопросом, с чего начать.

В последнее время я видел взрыв полузастегнутых рубашек на пуговицах. 
Как узнать, какую сторону подвернуть и что делать со спиной? 
В более широком смысле, что случилось с французской группировкой, передней группировкой или полной группировкой? 
Кто кричит: «Офис в Мидтауне», а другой: «Беззаботно на детской площадке»? 
Когда вы принимаете каждый стиль? 
— Даниэль, Бронкс

Так много способов подвернуть, так трудно понять, какой из них правильный! В конце концов, аккуратно заправить рубашку за пояс (или нет) — это не просто создание силуэта. Это означающее, которое содержит множества. В наше время нужно думать, прежде чем лезть.

Когда-то это было неправдой. Давным-давно был только один вопрос: подворачивать или не подворачивать? Заправлять рубашку (для любого пола и любого возраста) считалось признаком хороших манер, признаком институционального достоинства и самоуважения, а также дресс-кодом по умолчанию, будь то в Конгрессе или в средней школе. Сколько из нас выросли, когда наши родители бесконечно говорили «заправить рубашку»?

Затем расправление стало очевидным следствием, актом бунта и отказа подчиняться — это другой вид подчинения, но давайте пока оставим его. Расстегиваться было удобно и расслабленно. Распаковать было круто. Распаковка сказала «не при исполнении служебных обязанностей» или «слишком отвлечена большими мыслями, чтобы беспокоиться о мелочах». Некоторым он также сказал «неаккуратно».

Тем не менее, заправлять было не круто. Подворачивание было жестким и напряженным. Но заправление также было профессиональным, что привело к созданию рубашек, предназначенных для того, чтобы их не заправляли, с прямыми, скроенными краями, которые, как утверждалось, давали каждому лучшее из обоих миров. Не говоря уже о модной золотой середине полувытачки, или французской вытачки.

Затем пришла пандемия и популярность комфортной одежды. С тех пор это было минное поле. Вам практически нужна энциклопедия для подворачивания протокола.

Французская вытачка, которую использовала Тан Франс в «Queer Eye», которая сделала ее настолько популярной, что Бри Ларсон в конечном итоге научила Опру Уинфри, как делать французскую вытачку, и что эта техника стала предметом урока MasterClass , включает в себя подворачивание. спереди рубашки, но позволяя спине развеваться, как накидка. Ребята из MasterClass называют это «лучшим из двух миров».

Полузащип, с другой стороны, предполагает подворачивание одной стороны рубашки, в то время как другая сторона остается свободной. По словам Кейт Янг, стилиста, работающего, в частности, с Селеной Гомес и Мишель Уильямс, «половина складок происходит из тенденции мужских рубашек оверсайз».

«Из-за объема рубашек такого типа, — сказала она, — имеет смысл подвернуть, но не слишком сильно, иначе сверху вы будете выглядеть как зефир».

Тем не менее, она добавила: «Это не офисный образ, если вы не работаете в творческой сфере или если вы собираетесь выглядеть супер опрятно: «Я так богата, что не имеет значения, что я неряха». Для этого вы хотите, чтобы рубашка была в беспорядке (складки, брызги краски, лохмотья), а ваши брюки цвета хаки или Нантакета выглядели так, будто вы носите их с выпускного класса». По ее словам, лучше всего носить его, «попивая мятный джулеп из серебряной чашки».

С другой стороны, сказала она, «если вы хотите выглядеть как супермодель 90-х или европейский турист», тогда выбирайте более облегающую рубашку и полностью заправляйте ее в прямые джинсы в сочетании с лоферами.

Если все это кажется слишком много, однако, есть другой способ. Вы можете полностью избежать этой проблемы, отказавшись от подворачивания в пользу завязывания: расстегните несколько нижних пуговиц и просто завяжите полы рубашки на талии. Но это переносит нас на территорию порта Хайаннис, и это история для другого дня.

Каждую неделю в Open Thread Ванесса будет отвечать на вопросы читателей, связанные с модой, которые вы можете отправить ей в любое время по электронной почте или в Twitter . Вопросы редактируются и сокращаются.

Ванесса Фридман является модным директором и главным модным критиком The Times с 2014 года. В этой должности она освещает глобальную моду как для The New York Times, так и для International New York Times.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *